Как уже неоднократно отмечалось на страницах этого блога зарабатывать на партнерских программах можно и Без своего сайта и удачно вести свой бизнес в интернете.
Для этого надо использовать различные публичные ресурсы. Поэтому сегодня поговорим о том как рекламировать Партнерские программы На публичных ресурсах. Очень часто встречаются случаи, когда участники партнерских программ неправильно рекламируют свои реферальные ссылки, открыто используют спам, тем самым с самого начала своей деятельности обрекают себя не только на крах
Как рекламировать партнерки?
.. Но и производят плохое впечатление о себе в просторах интернета. В следующий раз, когда Вы уже предлагать какую другую партнершу (т.к. в предыдущей Вы потерпели неудачу) доверие к Вам будет меньше, и соответственно шансы на заработок снижается в разы. Поэтому предлагаю в таком случае зарегистрироваться на используемых публичных ресурсах по новому и уже теперь рекламировать свои партнерские программы, а если точнее — партнерские ссылки правильно.
Прежде всего рассмотрим, какие ресурсы можно назвать публичными.
Итак, для рекламы своих реферальных ссылок можно и нужно использовать такие публичные ресурсы:
форумы;
социальные сети;
видеопорталы;
блогосфера.
Выбираем для своей работы ресурсы, которые тематически подходят для товаров, курсов или услуг, которые Вы продвигаете в рамках партнерской программы. Регистрируетесь, работаете на свое имя, на свой ??авторитет, желательно хорошо разбираться в соответствующей теме. Завоюйте доверие к себе, тогда соответственно, когда Вы предложите свой ??товар, шансы на успех гораздо увеличатся. Нужно принимать участие в различных обсуждениях, высказывать свои мысли.
Практически во всех публичных ресурсах есть возможность вставить свою ссылку. Например, на форумах свое партнерскую ссылку можно вставить в подпись, в блогах в соответствующее поле, предназначенное для вставки своего сайта. Аналогично наладит свою страницу в социальных сетях, поставьте свою ссылку, там где предлагается вставить ссылку на свой веб-сайт. И разговаривайте, установите дружеские отношения с пользователями публичных ресурсов. И только тогда можете предложить Ваш товар, и то «не в лоб», а ненавязчиво, культурно порекомендовать. Мол — «эта информация очень хорошо представлена ??вот здесь», или «на эту тему могу предложить такой то курс». Хотя вполне вероятно, что они уже заинтересовались курсом (или другим товаром), ссылки на которого установлена ??в подписи.
Также, партнерские программы очень часто предлагают какие бесплатные предложения, воспользуйтесь этим, предлагайте Вашим будущим клиентам предоставлены бесплатные материалы. Наши люди очень падки на различные безвозмездности, так и с радостью принимают подобные предложения. И тогда ознакомившись с этой информацией, они уже психологически настроены на покупку, и при необходимости они обязательно осуществят эту покупку, тем самым обеспечат Вам прибыль в виде законно заработанных комиссионных.
Также необходимо выделить основные преимущества продукта партнерши, ненавязчиво нятякнуты на них, продвигая свои партнерские ссылки. Хорошо бы если Вы нашли еще какую-то определенную информацию на соответствующую тему и бесплатно предложили в форме подарка. Такая деятельность существенно влияет на выбор Вашего клиента и выделяет Вас среди конкурентов. Тем более, если подарок будет качественный.
Мы рассмотрели основные способы рекламы партнерских программ, обычно на этом не надо останавливаться, в каждой партнерской программы надо подходить индивидуально и выработать свою систему продвижения и заработка на партнерках.
Делаем выводы, следовательно, рекламируя свои партнерские ссылки необходимо соблюдать следующие основные правила:
принимать участие в обсуждении;
рекомендовать бесплатные предложения;
выделить основные и дополнительные преимущества;
предлагать подарки.
Что делать нельзя ни в коем случае:
СПАМ;
неадекватная агрессивная предложение.
Надеюсь, Вам помогут эти полезные советы по деятельности в партнерском маркетинге и Ваши партнерские программы будут приносить Вам постоянный доход.