wpthemepostegraund
Реорганизация

Виды и способы реорганизации

Процедура реорганизации очень часто применяется для вывода долгов предприятия и рисков на один баланс, а хороших активов на баланс предприятия выделяемого. Спустя некоторое время, управляющих компании меняют на номинальных и компанию ликвидируют. Доказать злой умысел при выводе практически невозможно, поэтому с должника кредитор не может получить остаток. Количество выделяемых компаний в законе не оговаривается. Если выделение не ставит целью серые схемы, то производится реорганизация, скорее всего, для разделения бизнеса между несколькими участниками.
Процедура реорганизации путем слияния происходит во всех случаях, исключая те из них, когда документы были поданы на рассмотрение не те, которые требуются, либо не в тот орган, куда следует. Больше в законе причин для отказа нет. Для подачи к рассмотрению нужны следующие документы: баланс бухгалтерский, перечень кредиторов, устав, Протокол собрания с решением о реорганизации и выборе руководителя нового. Кроме того, нужны свидетельство о регистрации, ИНН, и учредительный договор. Кредиторы должны быть извещены о предстоящей реорганизации и могут отказать в продлении кредита, прервав срок действия договора. В этом случае они вправе требовать возврата и суммы кредита, и процентов. Процедура реорганизации выделением отличается от подобной ей при слиянии только наличием разделительного баланса.
Реорганизация в форме разделения подразумевает ликвидацию юридического лица с передачей фондов, активов, долгов и прибыли между организациями, которые регистрируются вновь. Кредиторы извещаются в течение пяти дней, в средствах массовой информации объявление подается два раза, с разрывом в месяц. Все документы подаются в тот налоговый орган, в котором зарегистрировано предприятие. Фонды пенсионный и социального страхования должны быть извещены о реорганизации в течение трех дней. В разделительном балансе должна указываться и кредиторская и дебиторская задолженности. Единой формы баланса разделительного не существует, оценка имущества производится по рыночной стоимости, остаточной стоимости, или первоначальной стоимости.
Присоединение является еще одним способом реорганизации. Если присоединяются несколько организаций, присоединение завершается только после последней записи о присоединении. В бухгалтерской отчетности должна быть представлена деятельность до дня, который предшествовал подаче документов на рассмотрение о реорганизации. Должна представляться или ткущая отчетность, или годовая. Организация присоединяющая изменяет обязательства и объем имущества, в ее бухгалтерской отчетности должен отразиться.

Читаем последние новости на нашем сайте.



Оставить комментарий