Управленческая деятельность в современных условиях выступает как одни из важнейших факторов функционирования организации, обеспечения ее выживаемости и устойчивого развития. Способность и умение менеджмента быстро перестраиваться, не упускать возможности, открываемые рынком и нововведениями, видеть перспективы развития, — все эти качества сегодня становятся главными аргументами предприятия в конкурентной борьбе.
Стратегический менеджмент в интернете
Управленческая деятельность в современных условиях выступает как одни из важнейших факторов функционирования организации, обеспечения ее выживаемости и устойчивого развития. Способность и умение менеджмента быстро перестраиваться, не упускать возможности, открываемые рынком и нововведениями, видеть перспективы развития, — все эти качества сегодня становятся главными аргументами предприятия в конкурентной борьбе.
Как вполне определенная разновидность менеджмента, стратегическое управление сформировалась относительно недавно. А точнее в 70-е годы ХХ века. Иными словами, стратегический менеджмента, как отдельное направление теории и практики управления, возникает в ответ на качественные изменения деловой конкурентной среды. Если внешняя среда стабильна, то надобности в стратегическом менеджменте не возникает.
Так как: суть стратегического аспекта управления в обеспечении эффективной адаптации к условиям динамичного внешнего окружения.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что стратегический менеджмент основывается на принятии управленческих решений, ориентированных на учет факторов внутренней и внешней среды бизнеса в интернете, достижение конкурентоспособности организации на рынке и в конечном счете на успех в конкурентной борьбе.
В каждый данный момент времени, стратегическое управление фиксирует, что организация должна сделать сейчас, чтобы достичь целей в будущем, исходя при этом из того, что окружающая среда будет изменяться и условия жизни организации в том числе.
«Стратегический менеджмент», находясь в системе наук об управлении, является интегрирующим курсом, который объединяет менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии, организационное поведение и многие другие дисциплины.