wpthemepostegraund
Ошибки начинающего предпринимателя

Начинающий предприниматель сочетает в себе и страх, и сомнения, и самоуверенность. И эта смесь противоположностей приводит его к тому, что он спотыкается на всем том, о чем давно написано в книгах по бизнесу. Все потому, что он не читает этих книг и вообще не верит возможности обучения бизнесу.


Ошибки начинающего предпринимателя


Начинающий предприниматель сочетает в себе и страх, и сомнения, и самоуверенность. И эта смесь противоположностей приводит его к тому, что он спотыкается на всем том, о чем давно написано в книгах по бизнесу. Все потому, что он не читает этих книг и вообще не верит возможности обучения бизнесу.
Бизнес в интернете же требует изучения. Причем изучать надо не только чужой опыт, но, что важнее, свой собственный. Необходимо постоянно подвергать анализу свои прошлые действия, выявлять ошибки. Плохое прошлое можно забывать, но лучше всего думать, как можно было вместо этого плохого сделать лучше, что и поможет не совершать подобных ошибок.

К примеру, можно делать какие-то вещи, затрачивая очень много средств, а потом придет понимание того, что можно было сделать то же самое, только практически без затрат. Да практически любое дело можно начать без копейки (или же заработать определенную сумму без труда, например на соц опросах за деньги). Просто идти проторенным путем проще, поэтому многие решают сразу же начинать тратить деньги, а не думать, как решить те же самые проблемы другим путем.

Одна из типичных ошибок новичка – попытка выглядеть круто. Чаще всего это заканчивается провалом и серьезной депрессией. Лучше быть не таким уж крутым, тратить поменьше денег и побольше думать головой, создавая надежный бизнес. Покупка машин, дорогой мебели, новенького офиса – это все пускание пыли. Она осядет, и окажется, что вы остались ни с чем. Не тратьте деньги, а воспользуйтесь собственной головой.

Бизнес можно сделать и без денег, пример как мы уже говорили — платные соц опросы. Начать можно с такого, который пойдет без риска, а после вы уже наберетесь и опыта, и связей, и финансов. Потратьте на свое собственное развитие пару-тройку лет, а потом делайте какой угодно бизнес.

Если изучить биографии известных предпринимателей, то их можно разделить на две категории: те, кому повезло, и те, кто делал медленный, но надежный бизнес. Рассчитывать на везение – не самый лучший вариант. История о том, как человек взял кучу кредитов и вложил их в дело, которое имело шансы 50х50 – вполне обычная. Естественно, в каждом таком случае бизнесмен был уверен, что успех гарантирован. Были уверены, но ошиблись.

Медленный же и надежный путь уверенно ведет к вершине успеха. Секрета тут никакого нет, просто нужно постепенно развивать то, что имеется. Известны такие случаи, когда предприниматель закупал дешево какой-нибудь товар, потом продавал его и закупал снова. Конечно, прибыль в таком деле мизерная на протяжении нескольких лет, но потом появляется торговая точка, и прибыль уже лучше. Затем – вторая, третья, потом – склад и оптовые продажи и миллионы прибыли. Кто смотрит со стороны, думает, что для бизнеса нужен большой стартовый капитал, ведь невозможно все это сделать без денег, снять все эти помещения. Они видят лишь результат, а процесса не знают и не замечают. Все хотят сделать бизнес и заработать денег уже сегодня. Но итогом у них выходят убытки и невозможность что-либо продвинуть в деле.

Чтобы постепенно идти к своей цели много лет, нужно быть человеком сильной воли. Не стоит думать, что все возможные ниши уже заняты. Такое мнение было всегда: и в 19 веке, и в 20 и в 21. И всегда оно было ошибочным. Просто необходимо думать, а не искать готовые ответы.

Еще одна ошибка – торможение в простейших операциях. Например, надо позвонить в несколько мест для выяснения условий работы. Вроде бы это дело получаса, но его можно растянуть на месяц в буквальном смысле слова! Сначала новичок будет собираться с мыслями, бороться со страхом, потом будет ждать хорошего момента и настроения, потом «забудет», потом наступят выходные и т.д. по кругу. И вот, вещи, которые можно сделать за 30 минут, делаются 30 дней. Это очень снижает эффективность.

Бывает ошибка и в поиске советов там, где их не надо искать. Часто начинают спрашивать совета у родных. Конечно, это можно понять, они всецело на вашей стороне, но они не предприниматели! И они вряд ли дадут хороший совет. И, надо заметить, что нет смысла набирать плохие советы. Лучше вообще никаких. Часто люди ищут советы в Интернете на форумах, но кто там их дает и почему – загадка.

Ошибка может быть и в зацикливании на одной идее. При этом могут быть упущены замечательные возможности. Например, можно продавать со своим товаром сопутствующие или же договориться с другими предпринимателями о продаже вашего товара и т.д. Надо смотреть на мир шире.

Бывает наоборот, когда начинающий разбрасывается по всем направлениям. Это тоже может привести к плохим последствиям, т.к. часто ничего не доводится до конца. Часто можно встретить, когда постоянно меняются цены, услуги, планы на будущее и прочее, к чему не успевают привыкнуть ни клиенты, ни сотрудники.

Еще одна слабость предпринимателя, как и всякого другого человека, — комплекс не полноценности. Ему, например, могут вбить в голову, что бизнесмен обязательно должен ездить на новенькой марке автомобиля, и он возьмет кредит для этого. Но если подгонять себя под шаблоны, то вряд ли это может приблизить к цели.

Когда предприятие дает стабильную прибыль, то начинает казаться, что теперь все хорошо и ничего менять не надо. Иногда это правильно, но чаще – нет. Работать над улучшением компании нужно всегда. Даже если все кажется стабильным и хорошим – не стоит надеяться на это. Людям может надоесть ваше однообразие, и они пойдут туда, где есть новинки. Может еще появиться конкурент, мало ли чего может случиться. Да и разве увеличение прибыли перестало быть интересным?

Часто начинающие предприниматели не анализируют деятельность компании, а это очень важно. Надо анализировать все: почему товар покупают, почему – нет, почему отказываются, почему соглашаются и т.д. Анализировать нужно и выручку, и прибыль, которая бывает разной в разные периоды. Бывают «несезоны». Надо задать вопрос: а почему? Чем привлечь клиента в такое время? Как увеличить продажи? И т.д. и т.п.

Лояльность к сотрудникам – еще одна ошибка. Часто увольнять ему как-то страшно. Но все должно быть по-честному. Если человек хорошо работает, тогда хорошо и зарабатывает, а если плохо – его увольняют. И все это должно быть оговорено сразу же.

Еще одна частая ошибка – ценовая политика. Часто новички хотят хорошее качество продавать за низкие цены. А в торговле наценка может достигать двадцати крат. И в этом нет ничего зазорного. Занижение цен чревато последствиями. Надо сказать, что люди оценивают товар по цене. И если у вас будет товар, у которого цена в два раза ниже, чем в других компаниях, то к нему будет очень мало доверия. Мало того, низкие цены приводят к низкой же выручке. Товар нужно не только выставить на продажу, но и прорекламировать, поэтому наценка – вещь вынужденная.

Назовем еще одну проблему низких цен. Это низкая прибыль. Несколько лет низкой прибыли могут привести к тому, что бизнес надоест. Какой смысл работать много за низкую прибыль, если можно зарабатывать на работе? Ведь бизнес нужен не для того, чтобы много работать и мало получать. Все это в итоге может привести к закрытию фирмы и к лишению потребителей хорошего товара. Поэтому лучше позаботиться о высоком качестве товара и справедливой цене. Справедливой как для потребителя, так и для предпринимателя.



Оставить комментарий